Условия участия

Желающие принять участие в Тату Конвенции, заполняют Он-лайн Регистрационную форму участника фестиваля и высылают 6 фото своих работ и 1 фото мастера на адрес Организаторов — artist.tattoocollection@gmail.com

Выставочная площадь

Для участников фестиваля предоставляется такие варианты выставочной площади:

1. Место для 1-го тату-мастера:

  • Застроенный стенд 2*2 м.
  • Выставочная площадь 4 кв.м.
  • Стендовые панели (сборный модуль: глубина — 1.5 м, высота — 2,5 м)
  • Освещение (выставочные светильники) – 1 шт.
  • Электричество (розетка 220 В) – 1 шт.
  • Стол – 1 шт. 2-ва стула

Стоимость 4800 грн.

2. Место для Студии:

  • Выставочная площадь рассчитывается в зависимости от количества мастеров студии.
  • Стендовые панели (сборный модуль: глубина — 1.5 м, высота — 2,5 м)

Стоимость рассчитывается в зависимости от количества мастеров студии.

3. Место торговое:

  • Застроенный стенд 4*2.м.
  • Выставочная площадь 8 кв.м.
  • Стендовые панели (сборный модуль: глубина — 1.5 м, высота — 2,5 м)
  • Освещение (выставочные светильники) – 2 шт.
  • Электричество (розетка 220 В) – 2 шт.
  • Стол -2 шт. 4-ре стула.

Стоимость 10 000 грн.

4. Островок:

  • Выставочная площадь 4 кв.м.

Стоимость 3000 грн.


Стоимость участия (тату мастера)  включает в себя предоставление выставочной площади и дополнительных услуг:

пакет информационных документов;
диплом участника;
контрольный браслет — 3 шт;
VIP Pass — 1 шт;
талон на питание — 1 шт;
расходные материалы: бутилированная вода, пакеты для мусора, бумажные полотенца.

Важная информация

1. Одна кабинка 4 кв. метров рассчитана для участия ОДНОГО мастера.

2. Продажа тату оборудования, расходных материалов и других товаров в кабинках тату мастеров, кроме рекламных материалов, запрещена.

3. Размещение рекламных баннеров, конструкций, проведение любой рекламной деятельности на территории проведения Конвенции ТОЛЬКО по согласованию с Организаторами.

3. Требование ко всем участникам соблюдать санитарно-эпидемиологические правила и правила дезинфекции и стерильности во время проведения фестиваля на своих рабочих местах.

4. Все свежие татуировки в пределах территории конвенции (включая время перерывов) должны быть закрыты защитной пленкой.

5. В выставочном павильоне Конвенции запрещено – курение, распитие алкогольных напитков, принятие пищи на стендах участников.

6. Один VIP Pass рассчитан для одного мастера и дает право на вход в VIPLounge для участников фестиваля.

7. При отмене участия в Конвенции уплаченные деньги не возвращаются.

8. Информация на сайте и соц.сетях об участниках Конвенции появится только после оплаты участия.